Автосекретарь SpRobot - это система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR). Система позволяет снизить нагрузку на операторов, которые проводят первичную обработку телефонных вызовов. С помощью автосекретаря можно реализовать автоинформатор и автоответчик с многоуровневым голосовым меню. Благодаря системе голосового меню можно создавать различные алгоритмы обработки входящих вызовов. Использование автосекретаря позволяет экономить человеческие ресурсы и, соответственно, средства компании.
Применение: автосекретарь можно использовать в качестве автоинформатора, автоответчика с возможностью записи голосовых сообщений, для автоматической переадресации на внутренние номера организации и др.
Основные возможности Автосекретаря SpRobot:
- круглосуточная обработка входящих звонков;
- многоуровневое голосовое меню (IVR);
- соединение абонента с сотрудником или отделом, минуя оператора;
- контроль вызова внутреннего номера (автосекретарь различает результат соединения: занято, не отвечает или вызываемый абонент взял трубку);
- обработка входящих звонков, поступающих в нерабочее время;
- справочная служба (автоинформатор);
- одновременное выполнение нескольких голосовых меню на телефонных каналах;
- работа с голосовой почтой через телефон или компьютер;
- многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;
- управление автосекретарем через IP-сеть (локальная, Internet);
- выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.);
- выполнение скриптов Visual Basic.
Применение: автообзвон позволяет проводить опросы, выполнять обзвон клиентов, информировать абонентов о задолженности, оповещать сотрудников организации при возникновении аварийной ситуации, рассылать рекламные сообщения и др.
Основные возможности Автообзвона SpRobot:
- автоматический обзвон клиентов (абонентов) по списку;
- автоматическое информирование (обзвон) клиентов о чем-либо;
- обзвон при срабатывании датчика, по расписанию или вручную;
- гарантия доставки сообщения;
- просмотр состояния номеров, статистики и результатов обзвона абонентов;
- экспорт отчетов и статистики в MS Excel, OpenOffice.org Calc;
- оповещение на нескольких телефонных каналах;
- импорт списка абонентов из любой базы данных;
- произнесение любых данных (номера телефона, чисел, даты/времени, суммы в рублях);
- многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;
- управление автообзвоном через IP-сеть (локальная, Internet);
- выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.);
- выполнение скриптов Visual Basic;
- подтверждение поднятия трубки абонентом, если в линии вместо гудков звучит мелодия, или отвечает робот сотового оператора.
- круглосуточная обработка входящих звонков;
- многоуровневое голосовое меню (IVR);
- соединение абонента с сотрудником или отделом, минуя оператора;
- контроль вызова внутреннего номера (автосекретарь различает результат соединения: занято, не отвечает или вызываемый абонент взял трубку);
- обработка входящих звонков, поступающих в нерабочее время;
- справочная служба (автоинформатор);
- одновременное выполнение нескольких голосовых меню на телефонных каналах;
- работа с голосовой почтой через телефон или компьютер;
- многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;
- управление автосекретарем через IP-сеть (локальная, Internet);
- выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.);
- выполнение скриптов Visual Basic.